18 марта 2010 на
базе Комсомольского ДДТ состоялся районный конкурс иностранных языков «BRAVO
- 2010». В конкурсе приняли участие 7 школ района: Комсомольская СОШ №1,
Комсомольская СОШ №2, Подозерская СОШ, Октябрьская СОШ, Никольская СОШ,
Писцовская СОШ, Седельницкая СОШ. Участниками конкурса стали более 60
учащихся 2-11 классов.
В номинации «Инсценирование» были представлены театральные постановки
зарубежных и отечественных авторов. ГРАН-ПРИ конкурса присужден МОУ
Комсомольской СОШ №2 за инсценирование басни И.А.Крылова «Стрекоза и
муравей». ГРАН-ПРИ (индивидуальный приз) присужден Нефедовой Саше
(французский) в возрастной категории (7-10 лет) за роль стрекозы. ГРАН-ПРИ
(индивидуальный приз) присужден Семенову Алексею, ученику 8 класса МОУ
Подозерской СОШ (французский язык) в возрастной категории (11-14 лет) за
роль волка (инсценировка «Жил был пёс»). Победителями в номинации «Lingva»
(за индивидуальное языковое мастерство) в возрастной категории (11-14 лет)
стала Макарова Даша, ученица 6 класса Никольской ООШ(французский язык) и
Ланцов Михаил, ученик 10 класса в возрастной категории (14-17
лет)(английский язык). Победителями в номинации «Маска» стали Касаткина
Вика, ученица 2 класса Комсомольской СОШ №2 в возрастной категории (7-10
лет) и Зайцева Мария, ученица 8 класса Комсомольской СОШ №1 ( за роль
Джульетты )
В номинации «Песенное творчество»
первое место у Антоновой Марии, ученицы 8 класса Октябрьской СОШ, за
исполнение песни на немецком языке «Marchenwelt»
Melodie:
Opus/E.
Pfleger,
второе место у Торыгиной Ольги, учащейся 11 класса Подозерской СОШ,
представившей на суд зрителей авторскую песню на французском языке «Mon
ecole».
Третье место присуждено Лебедеву Владиславу ученику 10 класса Комсомольской
СОШ №1 за интерпретацию песни на английском языке «the
Dug-out».
В номинации «Поэтическое
творчество» победителями признаны Зарайский Алексей, ученик 9 класса
Октябрьской СОШ (стихотворение «Die
Teilung
der
Erde»
«Раздел Земли» Friedrich
Schiller
(1 место), Все участники фестиваля получили сертификаты и призы.
|